Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65



Цель, задачи и целевые показатели программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации


Целью программы является приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети Калининградской городской агломерации (в 2018 году - не менее 58% протяженности дорожной сети, в 2025 году - 85%) и снижение в указанной городской агломерации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 году (относительно уровня 2016 года) в 2 раза, в 2025 году - на 89%.


Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих приоритетных задач:


1) приведение дорожной сети Калининградской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние;


2) обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Калининградской городской агломерации за счет снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации;


3) устранение перегрузки дорожной сети Калининградской городской агломерации;


4) повышение доли граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения).


Для реализации главной цели и поставленных задач разработаны и утверждены следующие целевые показатели:


1) доля протяженности дорог Калининградской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %;


2) снижение числа мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорогах Калининградской городской агломерации, %;


3) доля протяженности дорог Калининградской городской агломерации, работающих в режиме перегрузки в час пик, %;


4) доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %.