Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65



Прогноз развития дорожной сети Калининградской городской агломерации


Развитие улично-дорожной сети города Калининграда преследует цель обеспечения комфортных условий для быстрого передвижения по нему при помощи личного автомобиля и на общественном транспорте, доступность транспортной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.


Развитие улично-дорожной сети города на перспективу сопряжено с дальнейшим планировочным развитием, освоением новых территорий под застройку, реконструкцией центральных районов, трансформацией производственного комплекса города Калининграда и тому подобным. По географическому признаку мероприятия по развитию улично-дорожной сети (УДС) можно разделить на два главных направления: мероприятия по УДС центральной части города и мероприятия по УДС серединного пояса и периферии.


В целом дальнейшее развитие УДС города предполагает выполнение следующих основных мероприятий:


1) реконструкция магистральной УДС центральной части города, направленная на отвлечение от центра транзитных транспортных потоков;


2) реконструкция центрального коммуникационного узла города (района пл. Победы) в части снижения транзитного движения и упорядочения движения общественного транспорта;


3) формирование УДС Октябрьского острова в соответствии с принятым проектом планировки для проведения игр чемпионата мира по футболу 2018 года;


4) создание магистрали по трассе ул. Велосипедная Дорога и ее увязка с трассой просп. Московского для отведения от центральной части города транзитных потоков;


5) мероприятия в части преодоления транспортной изоляции района перспективного жилищного строительства (микрорайон "Южный") - реконструкция ул. Аллея Смелых и строительство системы меридиональных магистралей - ул. Ген. Толстикова - ул. Киевская с выходом на виадук в створе ул. Железнодорожной;


6) формирование кольцевых и полукольцевых связей в серединном поясе города в правобережной части и хордовых магистралей - в левобережье;


7) строительство хордовой магистрали для формирования связи строящегося стадиона на острове Октябрьском с окружной автодорогой.


8) строительство нового автодорожного моста через р. Преголю в створе ул. Железнодорожной и ул. Ген. Буткова для улучшения связей между различными частями города и снижения нагрузки на центр;


9) строительство новых мостовых переходов через р. Преголю в нижнем течении реки для усиления меридиональных связей, организации объезда и улучшения транспортного обслуживания периферийных производственных зон.