Показатели программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калининградской городской агломерации
N п/п | Показатель | Ед. измерения | Тип показателя | Базовое значение (2016 года) | Год | ||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, в том числе: | км | Справочный | 1033,82 | 1120,864 | 1120,864 | 1120,864 | 1120,864 | 1120,86 |
2 | автомобильные дороги общего пользования федерального значения | км | Справочный | 82,36 | 82,36 | 82,36 | 82,36 | 82,36 | 82,36 |
3 | автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения | км | Справочный | 647,415 | 719,815 | 719,815 | 719,815 | 719,815 | 719,815 |
4 | автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы | км | Справочный | 304,05 | 318,689 | 318,689 | 318,689 | 318,689 | 318,689 |
5 | Доля протяженности дорожной сети Калининградской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе: | % | Основной | 32 | 48 | 58 | 60 | 67 | 85 |
км | Основной | 330,36 | 540,86 | 645,34 | 676,30 | 750,21 | 951,76 | ||
м2 | Основной | 3273459 | 4417376 | 5337663 | 5429692 | 6165921 | 7822437 | ||
6 | автомобильные дороги общего пользования федерального значения | % | Основной | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
км | Основной | 82,36 | 82,36 | 82,36 | 82,36 | 82,36 | 82,36 | ||
м2 | Основной | 1193663 | 1193663 | 1193663 | 1193663 | 1193663 | 1193663 | ||
7 | автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения | % | Основной | 20 | 45 | 54 | 57 | 67 | 85 |
км | Основной | 127,1 | 320,18 | 386,32 | 411,72 | 482,28 | 611,84 | ||
м2 | Основной | 918068 | 2405203 | 2906287 | 2956396 | 3357262,8 | 4259214 | ||
8 | автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы | % | Основной | 40 | 43 | 55 | 57 | 67 | 85 |
км | Основной | 120,9 | 138,32 | 176,66 | 182,22 | 212,75 | 269,91 | ||
м2 | Основной | 1161728 | 1349263,8 | 1739051,1 | 1769034,7 | 2008903,8 | 2548609,4 | ||
9 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городских агломераций, в том числе на: | шт. | Основной | 46 | 30 | 22 | 17 | 14 | 5 |
% | Основной | 100 | 65 | 48 | 37 | 30 | 11 | ||
10 | автомобильных дорогах общего пользования федерального значения | шт. | Основной | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
% | Основной | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
11 | автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения | шт. | Основной | 23 | 11 | 6 | 4 | 3 | 2 |
% | Основной | 100 | 48 | 26 | 17 | 13 | 9 | ||
12 | автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицах | шт. | Основной | 23 | 19 | 16 | 13 | 11 | 5 |
% | Основной | 100 | 82 | 70 | 56 | 48 | 22 | ||
13 | Доля протяженности дорожной сети Калининградской городской агломерации, работающих в режиме перегрузки в час пик | % | Показатель второго уровня | 25,4 | 23 | 20 | 17 | 13 | 10 |
14 | Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Калининградской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % | % | Показатель второго уровня | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 |