Действующий

Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных Министерству социальной политики Калининградской области, по видам экономической деятельности "Образование профессиональное среднее", "Деятельность больничных организаций", "Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая", "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам", "Деятельность по уходу с обеспечением проживания", "Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания", "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки" (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



Глава 4. ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ


61. При определении показателей эффективности деятельности работников Учреждений из числа основного персонала должны учитываться:


- соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей;


- соблюдение положений кодекса профессиональной этики;


- участие в методической работе и инновационной деятельности Учреждения (участие в разработке учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, а также в подготовке выступлений на конференциях и семинарах);


- участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах;


- освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки;


- использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан;


- удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг (отсутствие обоснованных жалоб на качество их предоставления).


Оценка эффективности деятельности работников Учреждений осуществляется в зависимости от численности обслуживаемых граждан и степени тяжести их зависимости от постороннего постоянного ухода.


Конкретный размер премирования работников Учреждения должен быть непосредственно увязан с уровнем удовлетворенности граждан качеством и количеством предоставления социальных услуг.


Рекомендуемые минимальные показатели эффективности

деятельности работников Учреждений из числа основного

персонала и критерии их оценки

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников Учреждений

Критерии оценки

Количество баллов

1

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания Учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и при отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

10 баллов

2

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки

Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)

5 баллов

3

Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан

Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу Учреждения

6 баллов

4

Участие в методической работе и инновационной деятельности

Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.

7 баллов

Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы

5 баллов

5

Соблюдение положений кодекса профессиональной этики

Знание и соблюдение положений кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах

8 баллов

6

Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах

Динамика системного участия работников Учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба

7 баллов

7

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц.

2 балла

Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

0 баллов