100. Основанием для начала выдачи является поступление специалисту сектора утвержденного заключения и зарегистрированного сопроводительного письма либо зарегистрированного письма об отказе.
101. Заявитель имеет право получить заключение с сопроводительным письмом либо письмо об отказе, документацию и материалы, представленные для оказания государственной услуги, при его (или его представителя) непосредственном присутствии в Главном управлении или почтовым отправлением.
Для реализации этого права специалист сектора в течение 1 часа с момента получения заключения и регистрации сопроводительного письма либо письма об отказе в установленном порядке сообщает заявителю о готовности указанных документов по телефону, факсимильному аппарату или электронной почте.
Если заявитель не указал номер телефона или номер факса или адрес электронной почты, выдача заключения и письма, документации и материалов, представленных для оказания государственной услуги, производится почтовым отправлением без указанного выше сообщения.
103. Порядок выдачи заявителю или его представителю заключения с сопроводительным письмом либо письма об отказе, документации и материалов, представленных для оказания государственной услуги, при непосредственном присутствии заявителя в Главном управлении:
1) специалист сектора устанавливает личность заявителя или его представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и устанавливает правомочность представителя;
2) специалист сектора находит соответствующие материалы и документацию, а также заключение с сопроводительным письмом либо письмо об отказе;
3) заявитель или его представитель на втором экземпляре заключения и сопроводительного письма либо письма об отказе ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием "заключение (письмо) и материалы получил");
4) специалист сектора выдает заявителю заключение с сопроводительным письмом либо письмо об отказе, а также материалы и документацию.
104. Порядок выдачи заявителю заключения с сопроводительным письмом либо письма об отказе, а также документации и материалов, представленных для оказания государственной услуги, почтовым отправлением:
1) при отсутствии сообщения заявителя о его намерении получить указанные документы при личном присутствии (или присутствии представителя) в Главном управлении после получения утвержденного заключения и зарегистрированного письма либо письма об отказе специалист сектора готовит к отправке почтовым отправлением указанные документы, а также документацию и материалы, представленные заявителем для оказания государственной услуги, и передает их специалисту отдела контрольно-правовой и кадровой работы, ответственному за регистрацию документов;
2) специалист отдела контрольно-правовой и кадровой работы, ответственный за регистрацию документов, направляет заключение с сопроводительным письмом либо письмо об отказе, а также документацию и материалы, представленные для оказания государственной услуги, заказчику почтовым отправлением.
105. Второй экземпляр заключения остается в Главном управлении и хранится в течение 5 лет.
106. Максимальная допустимая продолжительность административной процедуры по выдаче заявителю заключения и письма, документации и материалов, представленных для оказания государственной услуги, составляет 1 час 11 минут.