Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОКУМЕНТАЦИИ И МАТЕРИАЛОВ; ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ; ПЕРЕДАЧА В СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


58. Основанием для начала предоставления государственной услуги и началом административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в Главное управление с заявлением (в двух экземплярах).


Обращение может осуществляться с помощью почтовой связи, с использованием информационных телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" или при личном присутствии.


59. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении (в случае личного присутствия заявителя в Главном управлении) специалист отдела контрольно-правовой и кадровой работы, ответственный за регистрацию документов, либо специалист сектора госэкспертизы условий труда и мобилизационной работы Главного управления (далее - специалист сектора госэкспертизы) помогают заявителю заполнить заявление.


60. Специалист отдела контрольно-правовой и кадровой работы, ответственный за регистрацию документов, принимает заявление, проводит проверку соответствия заявления требованиям пункта 18 настоящего Административного регламента.


61. Специалист отдела контрольно-правовой и кадровой работы, ответственный за регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:


- порядковый номер записи;


- дату приема;


- данные о заявителе.


62. Специалист отдела контрольно-правовой и кадровой работы, ответственный за регистрацию документов, ставит штамп и входящий номер на двух экземплярах заявления, один из которых отдает заявителю.


63. При наличии комплекта документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленного заявителем по собственной инициативе, комплект подлежит регистрации совместно с заявлением и прикладывается к заявлению для дальнейшего рассмотрения.


64. Специалист отдела контрольно-правовой и кадровой работы, ответственный за регистрацию документов, передает заявление в порядке делопроизводства начальнику Главного управления, затем заместителю начальника Главного управления - начальнику Управления охраны условий труда и трудовых отношений (далее - заместитель начальника Главного управления), затем передает заявление и комплект документации и материалов (при наличии) начальнику отдела охраны и госэкспертизы условий труда Главного управления (далее - начальник отдела).


65. Начальник отдела проверяет соответствие заявителя, обратившегося в Главное управление, кругу лиц, перечисленных в пункте 2 Административного регламента, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с несоответствием заявителя кругу лиц, передает заявление и комплект документации и материалов (при наличии) с формулировкой решения заведующему сектором госэкспертизы условий труда и мобилизационной работы (далее - заведующий сектором).


66. Результатом административной процедуры является передача заявления и комплекта документации и материалов (при наличии) с формулировкой решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в структурное подразделение Главного управления, непосредственно осуществляющее предоставление государственной услуги.


67. Максимальная допустимая продолжительность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления, документации и материалов, передачи их в структурное подразделение Главного управления, непосредственно осуществляющее предоставление государственной услуги, принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 2 дня.