Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


16. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), примерная форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.


17. Заявление может предоставляться заявителем на бумажных носителях, в форме электронного документа, направленного с использованием информационных телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".


18. Требования к оформлению заявления, необходимого для получения государственной услуги:


1) в заявлении физического лица указывается:


- фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя;


- дата обращения;


- справочные данные заявителя (почтовый адрес, контактный телефон, другие сведения по усмотрению заявителя);


2) в заявлении юридического лица указывается:


- наименование организации, ее юридический и почтовый адрес, контактный телефон и адрес электронной почты, либо заявление оформляется на фирменном бланке;


- печать юридического лица.


19. Заявление заполняется заявителем от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, на русском языке по установленной форме.


20. Заявление заверяется личной подписью заявителя (если заявителем выступает юридическое лицо - подписью руководителя организации или уполномоченного лица), в том числе электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи". При заполнении заявления не допускается использование сокращения и аббревиатур.