Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


48. Показателями доступности государственной услуги являются:


- размещение информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления, сведений о местонахождении, графике (режиме) работы Главного управления, контактных телефонах, адресах электронной почты, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на Едином портале, на официальном сайте Главного управления;


- возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.


49. Показателями качества государственной услуги являются:


- предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;


- наличие различных каналов получения услуги (на стадии направления заявления и документов и на стадии получения заключения);


- соблюдение сроков предоставления услуги.


50. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя со специалистами с целью получения заключения по результатам предоставления государственной услуги определяются исходя из вида экспертизы, полноты и объема предоставляемых на экспертизу документов, необходимости исследования дополнительных документов в процессе предоставления государственной услуги.