48. Показателями доступности государственной услуги являются:
- размещение информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления, сведений о местонахождении, графике (режиме) работы Главного управления, контактных телефонах, адресах электронной почты, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на Едином портале, на официальном сайте Главного управления;
- возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
49. Показателями качества государственной услуги являются:
- предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
- наличие различных каналов получения услуги (на стадии направления заявления и документов и на стадии получения заключения);
- соблюдение сроков предоставления услуги.
50. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя со специалистами с целью получения заключения по результатам предоставления государственной услуги определяются исходя из вида экспертизы, полноты и объема предоставляемых на экспертизу документов, необходимости исследования дополнительных документов в процессе предоставления государственной услуги.