Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 27. ПОДГОТОВКА ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ ЗАЯВИТЕЛЮ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


93. Основания для начала административной процедуры:


1) обращение физических и юридических лиц, не являющихся заявителями (не указанных в пункте 2 Административного регламента);


2) отсутствие материалов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые не были представлены ни заявителем по собственной инициативе, ни по запросам Главного управления в органы и организации (включая межведомственные запросы).


94. В случаях обращения физических и юридических лиц, не являющихся заявителями, отсутствия материалов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые не были представлены ни заявителем по собственной инициативе, ни по запросам Главного управления в органы и организации (включая межведомственные запросы) принимается решение об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.


95. Решение об отказе оформляется в виде письма об отказе и невозможности проведения государственной экспертизы условий труда (далее - письмо об отказе) с указанием причин отказа.


96. Письмо об отказе оформляется на бланке Главного управления, согласовывается с начальником отдела и заместителем начальника Главного управления и заверяется подписью начальника Главного управления.


97. Специалист отдела контрольно-правовой и кадровой работы, ответственный за регистрацию документов, регистрирует письмо об отказе и передает специалисту сектора.


98. Результатом административной процедуры является получение специалистом сектора зарегистрированного письма об отказе.


99. Максимальная допустимая продолжительность административной процедуры по подготовке письма об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги составляет 5 часов.