Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 32. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


115. При осуществлении контроля за исполнением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Главное управление обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной услуги, а также заявления и жалобы, содержащие информацию о нарушении специалистами Главного управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, и знакомиться с материалами внеплановых проверок, проведенных по их заявлениям и жалобам, результатами их рассмотрения.


116. В целях осуществления контроля за исполнением государственной услуги Главным управлением проводится социологический опрос граждан и организаций в виде анкетирования по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.