115. При осуществлении контроля за исполнением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Главное управление обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной услуги, а также заявления и жалобы, содержащие информацию о нарушении специалистами Главного управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, и знакомиться с материалами внеплановых проверок, проведенных по их заявлениям и жалобам, результатами их рассмотрения.
116. В целях осуществления контроля за исполнением государственной услуги Главным управлением проводится социологический опрос граждан и организаций в виде анкетирования по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.