____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 26.12.2019 N 326, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.12.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 11 июля 2019 года)
(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 18.05.2016 N 107, от 17.08.2016 N 176, от 11.07.2019 N 147)
В соответствии со статьей 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) Приказ Главного управления по труду и занятости Курганской области от 27 ноября 2009 года N 318 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда";
2) Приказ Главного управления по труду и занятости Курганской области от 30 июля 2013 года N 129 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления по труду и занятости населения Курганской области".
3. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
по труду и занятости населения
Курганской области
Л.Ф.ПОНОМАРЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА
(в ред. Приказов Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 18.05.2016 N 107, от 17.08.2016 N 176, от 11.07.2019 N 147)
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, указанные в статье 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации, а именно работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы (далее - заявители).
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.czn.kurganobl.ru) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления;
- при устном обращении в Главное управление в отдел охраны и госэкспертизы условий труда по адресу: 640022, г. Курган, ул. М.Горького, 190 (кабинеты 117, 126, 1-й этаж);
- при письменном обращении в Главное управление по адресу: 640022, г. Курган, ул. М.Горького, 190 (кабинет 223, 2-й этаж);
- при помощи средств телефонной связи, электронной почты:
телефон приемной: (3522) 45-82-59, факс: (3522) 45-47-98,
телефоны для справок о порядке предоставления государственной услуги: (3522) 41-60-28, (3522) 45-52-42,
адрес электронной почты: gutzn@kurganobl.ru,
адрес официального сайта в сети "Интернет": www.czn.kurganobl.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);
- на Едином портале с использованием универсальной электронной карты;
- в средствах массовой информации;
- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: ул. Куйбышева, 144, строение 41, г. Курган. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru.
5. Размещению на официальном сайте Главного управления подлежит следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для оказания государственной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема;
- сведения о местонахождении Главного управления, подразделении, непосредственно оказывающем государственную услугу, номерах телефонов и факсимильных аппаратов, адресе электронной почты, официальном сайте и почтовом адресе.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Главного управления (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
7. Заявители информируются специалистами:
- о времени приема и выдачи документов;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети Интернет справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги.
8. Если специалист Главного управления не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения ответа.
9. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в Главном управлении, в письменном виде (почтой, электронной почтой, факсимильной связью), по телефону.
10. График приема посетителей:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
11. Наименование государственной услуги - осуществление государственной экспертизы условий труда.
12. Государственную услугу на территории Курганской области предоставляет Главное управление по труду и занятости населения Курганской области.
При предоставлении государственной услуги, в целях получения документов, информации, необходимых для предоставления государственной услуги, Главным управлением осуществляется взаимодействие с государственными и муниципальными архивами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, Курганским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, органами государственной статистики, другими организациями, работодателями.