Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ БЕЗРАБОТНОГО ГРАЖДАНИНА С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ГБУ "МФЦ", ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) удельный вес численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению безработных граждан в численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости;


2) удельный вес численности трудоустроенных граждан из числа завершивших профессиональное обучение безработных граждан в численности завершивших профессиональное обучение безработных граждан.


37. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять при личном обращении заявителя, при направлении заявления с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала - не более двух продолжительностью не более 60 минут каждое.


38. Заявителям предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через ГБУ "МФЦ".