Для достижения цели Государственной программы "Создание и развитие инфраструктуры государственных, ведомственных информационных систем, интерактивных сервисов и региональной системы межведомственного электронного взаимодействия с целью достижения уровня удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде в 2026 году не ниже 4,5%" предусмотрено решение следующих задач:
- обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- поддержание работоспособности и обслуживание инфраструктуры аппаратно-программного комплекса государственных и ведомственных информационных систем в режиме 24/7;
- создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к информационно-коммуникационной сети "Интернет" социально значимых объектов, а также эффективного и безопасного использования ими онлайн-сервисов;
- цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций исполнительными органами Республики Крым;
- стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для достижения цели Государственной программы "Обеспечение возможности получения доступного и качественного контента в условиях развития информационного пространства на уровне до 100% ежегодно" предусмотрено решение следующей задачи:
- обеспечение доступности для населения Республики Крым актуальной информации о событиях в Республике Крым и Российской Федерации.