96. Жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
97. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, обращается в Департамент с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) ответственный исполнитель при получении заявления, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
3) исполнитель обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
(п. 97 в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 20.06.2023 N 12)