Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение (корректировка) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с применением установленных Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа целевых показателей надежности, качества, энергетической эффективности" (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


106. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию заявителя, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


107. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;


2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Департамента, его должностных лиц и гражданских служащих;


3) основания для принятия решения по жалобе;


4) принятое решение по жалобе;


5) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);


6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;


7) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.