106. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию заявителя, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
107. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Департамента, его должностных лиц и гражданских служащих;
3) основания для принятия решения по жалобе;
4) принятое решение по жалобе;
5) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
7) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.