Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение (корректировка) инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с применением установленных Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа целевых показателей надежности, качества, энергетической эффективности" (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) доля обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


6) количество взаимодействий Заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены настоящим Административным регламентом.