Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2018 года N 262


О внесении изменений в Постановление администрации города от 05.05.2012 N 189

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Красноярска от 19.12.2019 N 956.
____________________________________________________________________



В целях исполнения государственных полномочий, в соответствии с Законом Красноярского края от 29.03.2007 N 22-6015 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по предоставлению компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:


1. Внести в Типовой устав муниципального казенного учреждения - централизованной бухгалтерии учреждений образования района в городе, утвержденный Постановлением администрации города от 05.05.2012 N 189 (далее - Типовой устав), следующие изменения:


1) в разделе II Типового устава:


пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.1. Учреждение создано в целях организации планирования показателей деятельности, ведения бухгалтерского и налогового учета муниципальных бюджетных и муниципальных автономных образовательных учреждений на договорных началах, контроля за исполнением бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных образовательных учреждений, находящихся в _________ районе города Красноярска, и осуществления переданных государственных полномочий по предоставлению компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования.


2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет в установленном порядке следующие виды деятельности:


1) деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, включающую в себя:


заключение соглашений на финансовый год;


своевременное составление заявок в главное управление образования администрации города на финансирование расходов;


предоставление компенсации части родительской платы работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений и работникам дошкольных групп муниципальных общеобразовательных учреждений;


организацию и ведение бухгалтерского, налогового учета и отчетности в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;


осуществление предварительного контроля за заключением договоров (контрактов) в пределах бюджетных ассигнований, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;


контроль за правомерным, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, использованием субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств, сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;


ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным обслуживаемыми учреждениями из внебюджетных источников;


обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и планами финансово-хозяйственной деятельности;


контроль за исполнением обслуживаемыми учреждениями, ведущими бухгалтерский учет самостоятельно, планов финансово-хозяйственной деятельности и правильной постановкой бухгалтерского учета, осуществление анализа дебиторской и кредиторской задолженностей;


начисление заработной платы работникам обслуживаемых учреждений;


осуществление систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений;


планирование показателей деятельности обслуживаемых учреждений при формировании бюджета на очередной финансовый год;


формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования контролирующими и надзорными органами;


участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное оформление результатов инвентаризации и отражение их в учете;


ведение учета начисления и уплаты страховых и накопительных взносов в системе персонифицированного учета;


составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности, а также составление сводных бухгалтерских отчетов с включением обслуживаемых учреждений, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно;


консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;


контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей, консультирование материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;


хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;


представление интересов Координирующего органа и обслуживаемых учреждений по доверенности в различных органах и организациях;


2) осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, в соответствии с правовыми актами города.";


подпункт 6 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:


"6) бюджетной сметы Учреждения, которая составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;";


пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящей статьи, не размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в случае, если такие документы содержат сведения, составляющие государственную тайну.";


2) в разделе III Типового устава:


пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:


открывать лицевые счета в органах казначейства;


осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования, распоряжения в пределах, установленных законом, и в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества;


осуществлять взаимодействие с другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, на основе договоров, соглашений;


запрашивать у руководителей муниципальных бюджетных и муниципальных автономных образовательных учреждений документы (муниципальное задание, отчеты, справки, приказы и другие первичные документы), необходимые для выполнения работ, входящих в компетенцию Учреждения;


совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям.


При осуществлении переданных государственных полномочий Учреждение имеет право:


получать субвенции, предоставляемые из краевого бюджета, необходимые для осуществления государственных полномочий;


получать методическую и консультативную помощь от уполномоченных органов исполнительной власти края, органа, координирующего деятельность Учреждения, по вопросам осуществления государственных полномочий;


запрашивать и получать документы и иную информацию от уполномоченных органов исполнительной власти края, органа, координирующего деятельность Учреждения, по вопросам осуществления государственных полномочий;


обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления государственных полномочий.


3.2. Учреждение обязано:


соблюдать права руководителей обслуживаемых учреждений, обеспечивать их полную финансовую самостоятельность в пределах утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности;


осуществлять своевременное проведение инвентаризации активов и обязательств обслуживаемых учреждений, своевременно и правильно отражать результаты инвентаризации в регистрах бюджетного учета;


представлять соответствующему работодателю, работник которого допустил неправильное оформление и составление документов, несвоевременную передачу их в Учреждение для отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности, недостоверность содержащихся в документах данных, предложения о наложении дисциплинарных взысканий на указанных работников, а также предложения по организации работы отдельных категорий сотрудников;


не принимать к исполнению документы по финансово-хозяйственным операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей;


обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;


отчитываться за результаты деятельности перед Координирующим органом и иными органами в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами.


При осуществлении переданных государственных полномочий Учреждение обязано:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»