20. Руководство деятельностью Департамента осуществляет заместитель Главы города - руководитель Департамента (далее - руководитель Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в установленном порядке.
В период временного отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет один из заместителей руководителя Департамента.
21. Руководитель Департамента:
непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы реализации социальной политики города;
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 14.08.2019 N 268-р)
представляет администрацию города в органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции муниципальных служащих;
вносит предложения о назначении и освобождении от должности, привлечении к дисциплинарной ответственности и поощрении муниципальных служащих Департамента;
подписывает документы в пределах своей компетенции;
осуществляет прием граждан, рассматривает заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
обеспечивает конфиденциальность служебной и иной охраняемой законом информации;
выполняет иные функции, необходимые для решения поставленных перед Департаментом задач.