Действующий

Об утверждении Положения о департаменте социального развития администрации города Красноярска (с изменениями на 28 марта 2024 года)



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА


20. Руководство деятельностью Департамента осуществляет заместитель Главы города - руководитель Департамента (далее - руководитель Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в установленном порядке.


В период временного отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет один из заместителей руководителя Департамента.


21. Руководитель Департамента:


непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы реализации социальной политики города;


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 14.08.2019 N 268-р)


представляет администрацию города в органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;


утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции муниципальных служащих;


вносит предложения о назначении и освобождении от должности, привлечении к дисциплинарной ответственности и поощрении муниципальных служащих Департамента;


подписывает документы в пределах своей компетенции;


осуществляет прием граждан, рассматривает заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;


обеспечивает конфиденциальность служебной и иной охраняемой законом информации;


выполняет иные функции, необходимые для решения поставленных перед Департаментом задач.