┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Основаниями для начала предоставления государственной услуги являются: │
│1) личное обращение в центр занятости населения работодателя с заявлением│
│ о предоставлении государственной услуги содействия работодателям │
│ в подборе необходимых работников; │
│ 2) личное обращение работодателя в центр занятости населения │
│ в предварительно согласованные с ним дату и время в случае направления │
│ заявления почтовой связью, в МФЦ, с использованием средств факсимильной │
│ связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого │
│ портала или регионального портала │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Работник ЦЗН анализирует сведения о работодателе, содержащиеся │
│ в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости │
│ населения, на основании представленных работодателем документов, │
│ предусмотренных пунктом 2.6.4 Административного регламента, и принимает │
│ решение о предоставлении или отказе в предоставлении работодателю │
│ государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной │
│ процедуры не должен превышать 3 минут с момента личного обращения │
│ работодателя в центр занятости населения │
└═════════════════════┬════════════════════════════════════┬══════════════…
\/ \/
┌══════════════════════════════════════════‰┌═════════════════════════════‰
│ Работник ЦЗН информирует работодателя ││ В случае принятия решения │
│ в устной форме о положениях Закона ││ об отказе в предоставлении │
│ о занятости, определяющих права ││ работодателю государственной│
│ и обязанности работодателей при участии ││ услуги работник ЦЗН │
│ в обеспечении занятости населения; ││разъясняет причины, основание│