ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЮ НАБЕРЕЖНОЙ АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ, В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 N 670
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) по осуществлению мероприятий, направленных на проектирование и реконструкцию набережной Автозаводского района городского округа Тольятти (далее соответственно - субсидия, расходные обязательства, объект капитального строительства), в рамках реализации государственной программы Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 670 (далее - государственная программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству строительства Самарской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее - компенсация) и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате исполнения указанных расходных обязательств муниципальными образованиями в предыдущем финансовом году.
Под кредиторской задолженностью, сложившейся в результате исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств в предыдущем финансовом году, понимаются неисполненные обязательства муниципальных образований перед подрядными организациями в отношении работ, выполненных в рамках предусмотренных в областном бюджете субсидий предыдущего финансового года в объеме, подтвержденном актами выполненных работ и платежными документами на сумму долевого софинансирования местного бюджета и не обеспеченном соответствующим софинансированием за счет областных средств (далее - кредиторская задолженность).
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:
реализация на территории соответствующего муниципального образования аналогичной муниципальной программы;
соответствие размещения объекта капитального строительства муниципальной собственности документам территориального планирования муниципальных образований, на территории которых планируется его размещение;
наличие утвержденной проектной и сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной и сметной документации (в случае предоставления субсидии на строительство и реконструкцию).
5. В целях получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:
выписку из бюджета муниципального образования, предусматривающую долевое финансирование из средств местного бюджета мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству объекта капитального строительства, на софинансирование которого предоставляются субсидии, или письменную гарантию о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт муниципального образования о бюджете с последующим представлением выписки;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, заверенные уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования;
копию разрешения на строительство объекта капитального строительства, заверенную уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (в случае предоставления субсидий на строительство и реконструкцию);
гарантийное письмо муниципального образования о последующей эксплуатации и содержании объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета;
документы и материалы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;