3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Минюсте документов, необходимых для предоставления государственной услуги и которые подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, в день поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, указанные в подразделе 2.2 раздела II настоящего Административного регламента, о представлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение из органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваемых документов и регистрация их в СЭД с присвоением регистрационного номера и даты получения.