4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
Должностное лицо Минюста, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Профессиональная компетентность должностного лица Минюста, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность должностного лица Минюста, которое осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минюста должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги Минюста и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Минюста:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Минюста государственной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Минюста и его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Минюста прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.