Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата государственного пособия на ребенка в Смоленской области" (с изменениями на 24 апреля 2020 года)



3.3. Рассмотрение документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение специалистом сектора Учреждения, ответственным за рассмотрение документов, соответствующего заявления, документов, указанных в подпунктах 5 - 7, 9 пункта 2.6.1, пунктах 2.6.3, 2.6.4, подпункте 3 пункта 2.6.5, подпункте 3 пункта 2.6.6, пункте 2.6.8 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, копий документов, указанных в подпунктах 2 - 4, 8 пункта 2.6.1, пункте 2.6.2, подпунктах 1, 2 пункта 2.6.5, подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.6.6, пункте 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2.7.1, в пунктах 2.7.2 - 2.7.5, 2.7.7 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента (в случае представления указанных документов по собственной инициативе), копий документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1, пункте 2.7.6 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента (в случае представления документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1, пункте 2.7.6 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), или ответов на соответствующие межведомственные запросы (далее - комплект документов) от специалиста сектора Учреждения, ответственного за прием и регистрацию документов, или специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, либо от специалиста Учреждения, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, или от специалиста МФЦ, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса.


3.3.2. При предоставлении государственной услуги в части назначения пособия на ребенка специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в назначении пособия на ребенка, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в назначении пособия на ребенка, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения о назначении пособия на ребенка и проекта уведомления о назначении пособия на ребенка.


3.3.4. При наличии оснований для отказа в назначении пособия на ребенка, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в назначении пособия на ребенка и проекта уведомления об отказе в назначении пособия на ребенка.


3.3.5. При предоставлении государственной услуги в части возобновления выплаты пособия на ребенка специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения о возобновлении выплаты пособия на ребенка.


3.3.6. Специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, передает соответствующие проект решения, уведомления, комплект документов руководителю ОСЗН для принятия решения.


3.3.7. Обязанности специалиста сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.


3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, составляет 1 рабочий день.