Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата государственного пособия на ребенка в Смоленской области" (с изменениями на 24 апреля 2020 года)



3.1. Прием и регистрация документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является:


1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя или в МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя) с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе либо направление указанных заявления и документов по почте в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя;


2) направление в электронной форме соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, посредством Единого портала и (или) Регионального портала.


3.1.2. При поступлении заявления о назначении пособия на ребенка, заявления о возобновлении выплаты пособия на ребенка на бумажном носителе специалист сектора Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документы, подтверждающие личность представителя заявителя и полномочия представителя заявителя;


2) производит копирование документов, указанных в подпунктах 2 - 4, 8 пункта 2.6.1, пункте 2.6.2, подпунктах 1, 2 пункта 2.6.5, подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.6.6, пункте 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1, пункте 2.7.6 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом учреждения, после чего подлинники документов, за исключением документов, указанных в подпунктах 5 - 7, 9 пункта 2.6.1, пунктах 2.6.3, 2.6.4, подпункте 3 пункта 2.6.5, подпункте 3 пункта 2.6.6, пункте 2.6.8 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2.7.1, в пунктах 2.7.2 - 2.7.5, 2.7.7 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента (в случае их представления по собственной инициативе), возвращаются заявителю (представителю заявителя);


3) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного соответствующего заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить соответствующее заявление;


4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации обращений;


5) оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя).


3.1.3. При отсутствии необходимости выполнения административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 настоящего раздела, специалист сектора Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает соответствующее заявление и прилагаемые к нему документы, копии документов специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема сектором Учреждения у заявителя (представителя заявителя) соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, или специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает соответствующее заявление и прилагаемые к нему документы, копии документов специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема МФЦ у заявителя (представителя заявителя) соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.


При необходимости выполнения административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 настоящего раздела, специалист сектора Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление о назначении пособия на ребенка и прилагаемые к нему документы, копии документов соответственно специалисту сектора Учреждения, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса, специалисту МФЦ, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса, в день поступления заявления о назначении пособия на ребенка и прилагаемых к нему документов в сектор Учреждения, МФЦ соответственно.


3.1.4. Обязанности специалиста сектора Учреждения и МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.


3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет:


- 1 рабочий день - при обращении заявителя (представителя заявителя) в сектор Учреждения или МФЦ и представлении одновременно с заявлением о назначении пособия на ребенка документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, но непредставлении документов, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.7 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;