Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в Тульской области" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



28. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


61. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за прием документов, подписанного руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


62. Работник учреждения, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс и Журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, размере и сроках предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.


63. Работник учреждения, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса, на основании сведений, внесенных в электронную базу данных, ежемесячно до 23-го числа текущего месяца формирует на бумажных и электронных носителях заявку на перечисление средств на ежемесячную денежную выплату на ребенка, рожденного после 31.12.2012 (далее - заявка).


64. Заявка на бумажных носителях передается для проверки работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


65. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученную заявку, визирует ее и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


66. Главный бухгалтер и руководитель учреждения проверяют, подписывают заявку и заверяют ее гербовой печатью.


67. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, после получения подписанной заявки, до 25-го числа выплатного месяца представляет ее в министерство в электронном виде и на бумажном носителе (приложения N 8 к административному регламенту).


68. Специалист министерства, ответственный за формирование заявки, при получении информации о доведении предельных объемов финансирования до УФК по Тульской области в течение двух рабочих дней направляет в министерство финансов Тульской области заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с ежемесячной денежной выплатой на ребенка, рожденного после 31.12.2012 (приложения N 9 к административному регламенту).


69. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных заявки распределяет финансирование в автоматизированных системах удаленного документооборота и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области и Управление Федерального казначейства по Тульской области.


70. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных учреждений, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитное учреждение) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


71. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


72. Главный бухгалтер и руководитель учреждения подписывают выплатные документы.


73. Работник учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения подписанных выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.