Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на ребенка в Тульской области" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



24. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и формирование личного дела заявителя


44. Основанием для начала административной процедуры является:


личное обращение заявителя в учреждение по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 16 административного регламента;


поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 16 административного регламента, по почте;


обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.


При поступлении в многофункциональный центр заявления с комплектом документов специалист многофункционального центра в течение 2 рабочих дней передает их в учреждение.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефонам учреждения, указанным в пункте 6 административного регламента, в режиме "одного окна".


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе (в электронном виде). С заявителем согласуется время представления документов, а также сообщается номер кабинета, в который следует обратиться.


45. Работник учреждения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 16 настоящего административного регламента.


При отсутствии необходимых документов при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, работник учреждения, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляет заявителю по почте (электронной почтой) уведомление, содержащее мотивированный отказ в приеме заявления (приложение N 3 к административному регламенту).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


При направлении уведомления почтой заявление и документы возвращаются заявителю.


При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в учреждении в течение шести месяцев с даты их поступления в учреждение.