Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации затрат на оплату проезда инвалидам, страдающим почечной недостаточностью, проходящим гемодиализ в учреждениях здравоохранения Тульской области вне населенного пункта постоянного проживания"



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:


заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1;


копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (с представлением оригинала в случае, если верность копии не засвидетельствована в нотариальном порядке);


справка учреждения здравоохранения Тульской области о прохождении инвалидом гемодиализа;


справка о регистрации по месту жительства/пребывания (выписка из домовой книги);


документы, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости проезда;


копия лицевого счета инвалида, открытого в кредитной организации.


В случае обращения инвалида за компенсацией затрат на оплату проезда к месту проведения процедуры гемодиализа между населенными пунктами на личном автотранспорте либо социальном такси данный вид проезда указывается в заявлении. В этом случае документы, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости проезда, не представляются.


16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в территориальный отдел учреждения по месту жительства заявителя лично, через своего законного представителя или через МФЦ.


Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (без использования электронных носителей), а также иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы. В случае подачи заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, не представляется.


17. Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ. Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru.


18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.


19. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: