15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (с представлением оригинала в случае, если верность копии не засвидетельствована в нотариальном порядке);
справка учреждения здравоохранения Тульской области о прохождении инвалидом гемодиализа;
справка о регистрации по месту жительства/пребывания (выписка из домовой книги);
документы, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости проезда;
копия лицевого счета инвалида, открытого в кредитной организации.
В случае обращения инвалида за компенсацией затрат на оплату проезда к месту проведения процедуры гемодиализа между населенными пунктами на личном автотранспорте либо социальном такси данный вид проезда указывается в заявлении. В этом случае документы, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости проезда, не представляются.
16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в территориальный отдел учреждения по месту жительства заявителя лично, через своего законного представителя или через МФЦ.
Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (без использования электронных носителей), а также иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы. В случае подачи заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, не представляется.
17. Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ. Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru.
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
19. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: