Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 15.05.2015 N 1276 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых и многодетных семей города Мурманска" на 2014 - 2018 годы муниципальной программы города Мурманска "Управление имуществом и жилищная политика" на 2014 - 2018 годы и государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" (в ред. постановления от 17.03.2016 N 672)



Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 30 марта 2018 г. N 849



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% заявителей, удовлетворенных графиком работы

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуге

2

5

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

да

6

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

да

7

Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр

да

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

3

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100 %

4

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

100 %