24. Электронное взаимодействие между Министерством финансов Мурманской области и главным распорядителем (главным администратором источников) осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем (главным администратором источников) и Министерством финансов Мурманской области (далее - Участники).
Участники назначают приказом ответственных лиц, наделенных правом подписания электронной подписью документов по составлению (изменению) и утверждению сводной бюджетной росписи, сводных лимитов бюджетных обязательств, в программном комплексе "Бюджет".
Документы на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные пунктом 11.2 настоящего Порядка, подписанные (защищенные) электронной подписью, представляются в Министерство финансов Мурманской области в электронном виде в программном комплексе "Бюджет".
Обмен электронными документами между Участниками и обработка электронных документов производится согласно настоящему Порядку в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией в электронной форме между Участниками в программном комплексе "Бюджет".