5. Формирование лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям (далее - сводные лимиты бюджетных обязательств) осуществляется в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Мурманской области и непрограммных направлений деятельности), видов расходов классификации расходов областного бюджета, кодов цели, кодов мероприятий.
Сводные лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Мурманской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в разрезе кодов бюджетной классификации, утвержденных сводной бюджетной росписью с детализацией видов расходов до подгруппы и элемента, а также кода цели в течение двух рабочих дней со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи.
6. Сводные лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год утверждаются в размере бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, за исключением расходов, сводные лимиты бюджетных обязательств по которым утверждаются по обращениям главных распорядителей бюджетных средств в размере заявленной потребности.
По обращениям главных распорядителей в размере заявленной потребности утверждаются сводные лимиты бюджетных обязательств (за исключением средств федерального бюджета) на:
1) закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества;
2) осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области, а также субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
3) предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, а также на предоставление грантов в форме субсидий;
4) предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений);
5) предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
6) исполнение государственных гарантий Мурманской области;
7) осуществление расходов по реализации Законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области", за исключением предоставления единовременной субсидии на приобретение жилой площади, и "О государственных должностях Мурманской области";
8) осуществление расходов, предусмотренных за счет резервного фонда Правительства Мурманской области;
9) реализацию мероприятий, финансируемых за счет средств Дорожного фонда Мурманской области, за исключением расходов на оплату труда и иные выплаты персоналу казенных учреждений с учетом страховых взносов по обязательному социальному страхованию;
10) реализацию мероприятий, финансируемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета через лицевые счета по переданным полномочиям (далее - межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета под фактическую потребность), в размере, доведенном главным распорядителем средств федерального бюджета на соответствующие цели;
11) предоставление межбюджетных трансфертов, распределяемых в ходе исполнения бюджета, при принятии Правительством Мурманской области решения об их распределении;
12) осуществление специальных расходов.
7. Сводные лимиты бюджетных обязательств на плановый период утверждаются по обращениям главных распорядителей при обосновании их потребности, за исключением расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации, лимиты бюджетных обязательств по которым на плановый период утверждаются в размере бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью.