Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1165 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2334, от 26.12.2012 N 3163, от 18.06.2013 N 1508, от 09.09.2013 N 2333, от 18.11.2013 N 3284, от 14.02.2014 N 380, от 19.05.2014 N 1459, от 13.11.2014 N 3714, от 20.03.2015 N 760, от 17.06.2015 N 1615, от 07.04.2016 N 894, от 18.04.2017 N 1108)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;


- формирование и направление межведомственных запросов;


- проведение обследования условий жизни Заявителя и составление акта обследования условий его жизни (далее - Акт);


- принятие решения о возможности или невозможности Заявителя быть опекуном (попечителем);


- выдача или направление Заявителю заключения о возможности или невозможности Заявителя быть опекуном (попечителем).


3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.