Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1165 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2334, от 26.12.2012 N 3163, от 18.06.2013 N 1508, от 09.09.2013 N 2333, от 18.11.2013 N 3284, от 14.02.2014 N 380, от 19.05.2014 N 1459, от 13.11.2014 N 3714, от 20.03.2015 N 760, от 17.06.2015 N 1615, от 07.04.2016 N 894, от 18.04.2017 N 1108)



3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя,


- доставленных лично Заявителем;


- направленных по почте;


- полученных в электронном виде.


3.2.2. В случае предоставления Заявления и документов лично Заявителем непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:


- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;


- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;


- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;


- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов:


а) при установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в абзаце первом пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет их содержание и порядок устранения, а также условия повторного обращения в Отдел для предоставления государственной услуги и возвращает представленные документы Заявителю;


б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в абзаце первом пункта 2.7.1 настоящего административного регламента:


- сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;


- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.


3.2.3. В случае поступления в Отдел Заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета: