Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.08.2012 N 2107 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение (временное назначение) опекунов (попечителей)" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3211, от 24.10.2013 N 2989, от 20.02.2014 N 428, от 06.05.2014 N 1294, от 19.06.2014 N 1893, от 10.03.2015 N 664, от 19.04.2016 N 1021, от 18.01.2017 N 93, от 20.04.2017 N 1137, от 28.06.2017 N 2083)



3.3. Формирование и направление межведомственных запросов


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации заявления(-ий) и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления(-ий) подготавливает межведомственные запросы о подтверждении сведений, указанных в заявлении(-ях), в электронном виде, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия в МВД и ПФР.


В случае если сведения, указанные в заявлении(-ях), были подтверждены более года назад, Отдел повторно запрашивает подтверждение таких сведений в МВД и ПФР.


3.3.3. В случае если Заявители не представили по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "а", "г", "д" пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за представление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления(-ий), для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос с приложением списка, содержащего персональные данные Заявителей, и направляет его в МВД, ФССП России, отдел ЗАГС по каналам межведомственного взаимодействия.


3.3.4. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, распечатывает их, регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы приобщает их к документам, представленным Заявителем(-ями).


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления(-ий) и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.