Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.08.2012 N 2107 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение (временное назначение) опекунов (попечителей)" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3211, от 24.10.2013 N 2989, от 20.02.2014 N 428, от 06.05.2014 N 1294, от 19.06.2014 N 1893, от 10.03.2015 N 664, от 19.04.2016 N 1021, от 18.01.2017 N 93, от 20.04.2017 N 1137, от 28.06.2017 N 2083)



3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел соответствующего(-их) заявления(-ий) согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к ним документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя,


- доставленных лично Заявителем(-ями);


- направленных по почте;


- полученных в электронном виде.


3.2.2. В случае предоставления заявления(-ий) и документов лично Заявителем(-ями) непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:


- устанавливает личность Заявителя(-ей) путем проверки документа, удостоверяющего его (их) личность;


проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя(-ей);


- проверяет правильность заполнения заявления(-ий) и соответствие изложенных в нем (них) сведений представленным документам, при отсутствии у Заявителя(-ей) заполненного заявления(-ий) или при неправильном его (их) заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления(-ий);


по результатам проверки заявления(-ий) и прилагаемых к нему (ним) документов:


а) сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;


б) оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.


3.2.3. В случае поступления в Отдел заявления(-ий) и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:


1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;


2) формирует извещение о получении заявления(-ий) и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;