Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 N 1281



1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития


Дорожное хозяйство представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя улично-дорожную сеть со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации.


Улично-дорожная сеть городского округа город Воронеж создавалась в 1950 - 1960 годах. В городе Воронеже за последние годы в силу географических и социально-экономических условий сложилась развитая структура транспортных коммуникаций, в результате чего значительно возросла нагрузка на дорожную сеть. В настоящее время автомобильный транспорт создает осевую нагрузку в 10 тонн при расчетной нагрузке на ось не более 6 тонн, что приводит к преждевременному разрушению дорожного покрытия. Кроме того, при строительстве слоев основания большинства объектов улично-дорожной сети городского округа город Воронеж использовался известковый щебень, который не обладает необходимой прочностью даже для пропуска автомобилей с нагрузкой в 6 тонн на ось. Таким образом, существующая транспортная инфраструктура городского округа перестала отвечать современным требованиям.


Значительная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог городского округа город Воронеж были выше темпов восстановления и развития. Это обусловлено увеличением парка автотранспортных средств, ростом интенсивности движения.


Динамика ремонта дорог на территории городского округа за период 2005 - 2013 годов характеризуется следующими показателями:


2005 год - 226,0 тыс. кв. м;


2006 год - 791,4 тыс. кв. м;


2007 год - 1255,2 тыс. кв. м;


2008 год - 641,6 тыс. кв. м;


2009 год - 438,2 тыс. кв. м;


2010 год - 355,6 тыс. кв. м;


2011 год - 944,3 тыс. кв. м;


2012 год - 533,5 тыс. кв. м;


2013 год - 787,6 тыс. кв. м.


Снижение объемов ремонтных работ вызвано, прежде всего, недостаточностью финансирования, вследствие чего не соблюдаются межремонтные сроки дорожных работ на улично-дорожной сети городского округа.