Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования город Мурманск имущества в результате добровольного пожертвования от граждан и юридических лиц" (в ред. постановлений от 15.04.2013 N 793, от 07.08.2013 N 2050, от 30.04.2014 N 1248, от 07.08.2014 N 2515, от 16.06.2015 N 1591, от 07.08.2015 N 2130, от 04.05.2017 N 1317)



Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 26 марта 2018 г. N 757



Приложение N 3
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК ИМУЩЕСТВА В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОБРОВОЛЬНОГО ПОЖЕРТВОВАНИЯ ОТ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100%

2

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

100%

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100%

4

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги

2

5

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

Да

6

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

Да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

Нет

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100%

3

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100%

4

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих Комитета при предоставлении муниципальной услуги

100%