Действующий

Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Воронежской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них (с изменениями на 29 марта 2018 года)



II. Размещение ярмарок


1. Определение ярмарочных площадок на территории городского округа, городского или сельского поселения Воронежской области осуществляется в соответствии с планом размещения ярмарочных площадок с учетом поступивших письменных обращений граждан в органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, содержащих предложения о проведении определенных ярмарок или иным образом отражающих потребность населения в проведении тех или иных ярмарок, а также письменных заявлений потенциальных организаторов ярмарок и потенциальных участников ярмарок (далее - План).


(в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.03.2018 N 241)


2. Размещение ярмарочных площадок в населенных пунктах, являющихся административными центрами городских округов или муниципальных районов Воронежской области, осуществляется в соответствии с Планом, оформленным в виде текстового документа с графическими картами-схемами и содержащим типовые архитектурные решения торговых мест ярмарки (открытого и (или) закрытого типа), являющимися составной и неотъемлемой его частью.


Размещение ярмарочных площадок в населенных пунктах, не являющихся административными центрами городских округов или муниципальных районов Воронежской области, осуществляется в соответствии с Планом, оформленным в виде текстового документа, содержащего перечень ярмарочных площадок с указанием их адреса. При оформлении Плана в указанных населенных пунктах пункты 4 - 6 раздела II настоящего Порядка не применяются.


(п. 2 в ред. постановления правительства Воронежской области от 22.03.2018 N 241)


3. План должен содержать следующие сведения в отношении каждой ярмарочной площадки: адрес (местоположение, адресный ориентир) ярмарочной площадки (при наличии: адрес и (или) кадастровый номер земельного участка, входящего в состав ярмарочной площадки), площадь ярмарочной площадки, товарная специализация ярмарки, формат ярмарки, количество и типы торговых мест, период проведения ярмарки, иную информацию, необходимую потенциальным организаторам или участникам ярмарок, а также гражданам.


В План подлежат включению также сведения о ярмарочных площадках, запланированных к использованию для организации ярмарок взамен ранее предоставленных (далее - резервная ярмарочная площадка), в случае принятия решения о прекращении работы ярмарки в связи с необходимостью использования занимаемых ими территорий для государственных (муниципальных) нужд. Перечень резервных ярмарочных площадок оформляется в виде самостоятельного приложения, содержащего адрес и площадь ярмарочной площадки.


(абзац введен постановлением правительства Воронежской области от 22.03.2018 N 241)


4. Графическая часть Плана разрабатывается в виде карты-схемы муниципального образования Воронежской области с указанием мест размещения ярмарочных площадок и карт-схем частей муниципального образования Воронежской области.


5. Карта-схема части муниципального образования Воронежской области изготавливается на топографической основе М 1:500 и должна содержать следующие сведения: границы ярмарочной площадки в системе координат; красные линии (при наличии); охранные зоны инженерных коммуникаций в границах ярмарочной площадки; границы территории благоустройства, прилегающей к границам ярмарочной площадки; границы стоянки для автотранспортных средств участников и посетителей ярмарки; схема размещения торговых мест и инфраструктуры ярмарки.


6. Схема размещения торговых мест и инфраструктуры ярмарки разрабатывается уполномоченным органом с учетом:


- наличия письменных согласований балансодержателей инженерных коммуникаций в границах ярмарочной площадки на размещение закрытых торговых мест и инфраструктуры ярмарки в охранных зонах инженерных коммуникаций, полученных по запросу уполномоченного органа;


- размещения не менее 30% открытых торговых мест от общего числа торговых мест, организуемых на ярмарке малого формата;


- размещения не менее 40% открытых торговых мест от общего числа торговых мест, организуемых на ярмарках флагманского и среднего форматов.