Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества города Мурманска, учитываемого в составе муниципальной казны города Мурманска (за исключением муниципальных земель), в безвозмездное пользование" (в ред. постановлений от 18.04.2013 N 860, от 06.08.2013 N 2040, от 22.04.2014 N 1125, от 05.08.2014 N 2469, от 17.06.2015 N 1632, от 07.08.2015 N 2131)



Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 23 марта 2018 г. N 737



Приложение N 3
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МУРМАНСКА, УЧИТЫВАЕМОГО В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ ГОРОДА МУРМАНСКА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗЕМЕЛЬ), В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100%

2

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

100%

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100%

4

Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги

2

5

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

Да

6

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

Да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

Нет

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100%

3

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100%

4

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих Комитета при предоставлении муниципальной услуги

100%