На схемах очевидна центростремительная структура трудовых поездок, обусловленная дисбалансом распределения жилья и рабочих мест между районами города. Как и следовало ожидать, районы многоэтажной жилой застройки являются мощными центрами генерации поездок в утренний период времени. Центрами притяжения поездок являются районы в центральной части города, в которых количество рабочих мест существенно больше числа жителей. В вечерний период времени преобладающие направления поездок меняются на противоположные.
Дисбаланс в распределении рабочих мест и жилья между районами города приводит к неравномерной загрузке уличной и дорожной сетей города. Утром сильнее загружены проезжие части, предназначенные для движения в центр, вечером - из центра. В результате пропускная способность дорог используется неэффективно.
Потребность поездок в дневной межпиковый период не демонстрирует какого-либо предпочтительного направления. Наиболее значимы корреспонденции с центральными районами города, характеризующимися высокой степенью привлекательности для поездок с культурными и бытовыми целями, а также высокой деловой активностью.
Потребности населения в передвижении реализуются с использованием различных видов транспорта, включая пешие передвижения. Основным является разделение поездок между поездками на личном автотранспорте и на пассажирском транспорте общего пользования. Доля поездок на личном автомобиле определяет величину загруженности автомобильных дорог.
Степень удовлетворенности потребностей населения в движении с использованием личных легковых автомобилей и в поездках на пассажирском транспорте общего пользования иллюстрируют картограммы транспортных и пассажирских потоков.