Действующий

О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188



1.2. Содержание приоритетного проекта

Цель проекта

Приведение дорог Воронежской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

Обеспечить к концу 2018 года долю протяженности дорожной сети Воронежской городской агломерации, соответствующую нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, 60,8% и снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Воронежской городской агломерации (к уровню 2016 года) на 57,0%

Показатели проекта и их значения по годам

Показатель

Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня)

Базовое значение (2016 год)

Период (год)

2017

2018

2019

2020

2025

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %

Основной

39,8

48,5

60,8

63,4

66,0

85,0

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, %

Основной

100

59

43

40

36

14

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час-пик", %

Показатель второго уровня

100

80

75

71

67

60

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

Показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, км/год

Аналитический

-

-

-

-

-

-

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, кв. м/год

Аналитический

-

-

-

-

-

-

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км/год

Аналитический

-

156,8

247,2

93,3

-

-

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, кв. м/год

Аналитический

-

2 484 127

2 309 211

787 736

-

-

Количество ликвидированных очагов аварийности, шт./год

Аналитический

-

70

5

3

2

6

Описание программы

1. Комплекс мероприятий ПКРТИ.

1.1. Мероприятия по обеспечению необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городской агломерации:

- разработка совместно с территориальным подразделением ГИБДД мероприятий, направленных на пропагандирование соблюдения Правил дорожного движения, с последующей их реализацией;

- выполнение первоочередных работ на участках дорог с местами концентрации дорожно-транспортных происшествий по приведению их в нормативное состояние (содержание, ремонт);

- выполнение некапиталоемких мероприятий, направленных на снижение количества мест концентрации ДТП (обустройство остановок пассажирского транспорта, установка дорожных знаков).

1.2. Мероприятия по приведению дорожной сети городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние:

- выполнение ремонта дорожного полотна на автомобильных дорогах общего пользования на территории Воронежской городской агломерации в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011).

1.3. Мероприятия по устранению перегрузки дорожной сети городской агломерации:

- разработка документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения;

- внедрение интеллектуальных систем управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры;

- планирование в 2018 году и реализация начиная с 2019 года мероприятий по реконструкции искусственных сооружений на территории ядра агломерации.

1.4. Мероприятия по формированию механизмов общественного контроля за ходом выполнения дорожных работ:

- участие в заседаниях ведомственного координационного органа представителей общественных организаций;

- взаимодействие с представителями Общероссийского народного фронта в целях учета сведений Карты убитых дорог;

- выезды на объекты с представителями общественности, общественных организаций и СМИ;

- взаимодействие посредством социальных сетей;

- проведение общественных программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации на всех этапах (планирование, реализация, подведение итогов) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2. Механизм реализации, организация управления реализацией ПКРТИ и контроль за ходом ее реализации:

- финансирование мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации осуществляется в соответствии с действующим законодательством из трех источников: федеральный бюджет, областной бюджет и местный бюджет (бюджет городского округа город Воронеж);

- при реализации проекта применяется проектное управление, создаются региональные проектные команды, в состав которых включаются представители всех заинтересованных сторон для наиболее быстрого принятия и исполнения решений и поставленных задач. Взаимодействие всех участников проекта осуществляется посредством системы оперативного управления "Эталон" <*>.

Мониторинг за ходом реализации осуществляется посредством СОУ "Эталон";

- контроль, оценка качества и сроков выполнения мероприятий программы, обеспечивающие формирование общественно ориентированной системы контроля за выполнением дорожных работ, осуществляются посредством работы с обращениями граждан, широкого освещения в СМИ проводимых работ, проведения общественных обсуждений, своевременного реагирования на критические публикации;

- координатором программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации является департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области;

- участниками программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации являются ФКУ "Черноземуправтодор", Воронежский филиал Государственной компании "Автодор", администрация городского округа город Воронеж Воронежской области, Управление ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, Юго-Восточное Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

- порядок информационного обеспечения процесса управления реализацией приоритетного проекта устанавливается методическими документами Минтранса России и его подведомственными учреждениями


________________


* Программный комплекс "Система оперативного управления "Эталон" (далее - СОУ "Эталон") - программное обеспечение, автоматизирующее функции документооборота, мониторинга и оперативного анализа ситуации, организации деятельности сотрудников и оценки эффективности работы участников приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги"; компонент прикладной системы единой информационно-аналитической системы автоматизированной системы управления (ПС ЕИАС АСУ) Росавтодора, применяемый для повышения операционной эффективности при реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги".