Действующий

О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188



5.2. Проблемы несоответствия масштабов жилищного строительства развитию транспортных систем


В микрорайоне Шилово по улице Острогожская расположено три участка нового жилищного строительства (N 1.27, 1.19, 1.102) с общим выходом жилья более 2000 тыс. кв. м. Численность населения района в случае реализации планов увеличится более чем на 68 тыс. человек. В связи с отсутствием рабочих мест в данном районе транспортный поток направится в центр города по ул. Острогожская, а далее по ул. Краснознаменная. Например, к цирку, по направлению ул. Краснознаменная, расположено пять участков нового жилищного строительства (N 1.70, 1.72, 1.7, 1.23, 1.95) с общим выходом жилья 290 тыс. кв. м. Следовательно, численность населения района увеличится более чем на 9,5 тыс. человек. Из проведенного анализа можно сделать вывод, что текущее состояние улично-дорожной сети не позволит обеспечить безопасное движение на этих улицах.




В городе Воронеже автомобильные пробки на перекрестках образуются не только в часы пик в центре города, но и в течение дня в срединной и даже в периферийной зоне. Уже сейчас мы наблюдаем пробки на пересечении Ленинского проспекта с ул. Остужева и ул. Димитрова. Нагрузка на эти перекрестки будет увеличиваться, так как восточное и юго-восточное направления города отмечены бурным ростом жилищного строительства и, соответственно, увеличением численности населения.


Вдоль автомобильной дороги "Воронеж - Тамбов" и автомобильной дороги М4 "Дон" (восточное направление) население увеличится на 268 тыс. человек. В связи с отсутствием рабочих мест в данном районе транспортный поток направится в центр города по ул. Остужева.


Улица Остужева примыкает к Ленинскому проспекту, на котором в северной части расположены еще пять площадок нового жилищного строительства (N 1.51, 1.80, 1.21, 1.26, 1.17) с общим выходом жилья более 130 тыс. кв. м, численность населения данного района увеличится еще на 5 тыс. человек.


Вдоль автомобильной дороги "Воронеж - Нововоронеж" (юго-восточное направление) в Никольском, Воронежском сельских поселениях проживает 5634 человека. После освоения перспективных площадок под жилищное строительство число жителей в юго-восточном направлении увеличится на 21807 человек и составит 27441 человек. Транспортный поток направится в центр города по ул. Димитрова. К ней примыкает ул. Ильюшина, на которой расположен еще один участок жилищного строительства (1.2) "Озерки" с выходом жилья 957 тыс. кв. м и с населением нового жилого фонда 32 тыс. человек. Улица Димитрова примыкает к Ленинскому проспекту, а рядом с этим перекрестком на Ленинском проспекте расположено еще две площадки жилищного строительства (N 1.84, 1.85) с общим выходом жилья 333 тыс. кв. м и численностью населения 11 тыс. человек.


Московский проспект - одна из самых загруженных магистральных улиц городского округа город Воронеж. Она является транспортной артерией города и проходит вдоль трассы М4 "Дон". В перспективе транспортная нагрузка на нее увеличится за счет проживающих на новых участках строительства вдоль автомобильной дороги М4 "Дон" в Айдаровском, Новоживотинновском, Русскогвоздевском, Яменском сельских поселениях. После освоения перспективных площадок под жилищное строительство, население в северном направлении от города увеличится на 66 тыс. человек.


Кроме этого, в непосредственной близости с Московским проспектом расположено десять участков жилищного строительства (N 1.42, 1.63, 1.65, 1.93, 1.64, 1.28, 1.58, 1.40, 1.1, 1.11) с общим выходом жилья более 1655 тыс. кв. м, численность населения данного района увеличится еще на 25 тыс. человек. К Московскому проспекту примыкает ул. Шишкова, на которой расположено еще семь участков жилищного строительства (N 1.35, 1.3, 1.59, 1.52, 1.61, 1.22, 1.67) с общим выходом жилья более 578 тыс. кв. м и с численностью населения 19 тыс. человек.




В микрорайоне, ограниченном улицами Чапаева - Грамши - Матросова - Ворошилова, расположено десять участков нового жилищного строительства. Численность населения данного района увеличится на 20 тыс. человек, что в целом увеличит дефицит мест в общеобразовательных учреждениях, а также возрастет нагрузка на улично-дорожную сеть города. Квартал расположен в непосредственной близости от исторического центра города (проспект Революции, ул. Кольцовская, ул. Карла Маркса), в котором также ведется точечная застройка многоквартирными жилыми домами.