N п/п | Показатели | Единица измерения | Годы | ||||||
2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |||
1 | Население городского округа город Воронеж | тыс. человек | 927,7 | 923,7 | 920,6 | 920,4 | 924,3 | 929,2 | 975,4 |
2 | Динамика изменения численности населения | % | - | -0,43 | -0,34 | -0,02 | 0,43 | 0,53 | 4,97 |
3 | Численность автомототранспортных средств (АМТС) | ед. | 246061 | 230535 | 235668 | 254946 | 281759 | 296223 | 322529 |
4 | Динамика изменения численности АМТС | % | - | -6,31 | 2,23 | 8,18 | 10,52 | 5,13 | 8,88 |
5 | Численность легковых автомобилей | автомобилей | 185284 | 168982 | 175101 | 194524 | 213196 | 220377 | 244996 |
6 | Динамика изменения численности легковых автомобилей | % | - | -8,80 | 3,62 | 11,09 | 9,60 | 3,37 | 11,17 |
7 | Уровень автомобилизации (легковые автомобили) | авт./1000 чел. | 199,7 | 182,9 | 190,2 | 211,3 | 230,6 | 237,2 | 251,2 |
8 | Уровень автомобилизации (общий парк АМТС) | ед./1000 чел. | 265,2 | 249,6 | 256,0 | 277,0 | 304,8 | 318,8 | 330,7 |
На основании представленных значений была выполнена оценка наиболее вероятного изменения уровня автомобилизации на перспективу методом линейной и нелинейной экстраполяции. Разработаны три основных прогнозных сценария изменения уровня автомобилизации в городском округе город Воронеж на период до 2017 года.
Сбалансированный сценарий наилучшим образом характеризовал среднегодовые темпы роста автомобилизации за истекшие периоды времени и планировался как наиболее вероятный вариант ее изменения к 2017 году до уровня 312 авт./1000 чел. В период 2012 - 2016 годов оправдывался сбалансированный сценарий автомобилизации.