Действующий

О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188



1.5. Ключевые риски и возможности

N п/п

Наименование риска/возможности

Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности

Ключевые риски

1

Финансовый - недостаточность бюджетных средств и высокая стоимость заемных ресурсов

Применение менее затратных технологий, оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ, корректировка целевых показателей и графика работ, привлечение внебюджетного финансирования

2

Управленческий - недостаточная управляемость проектом, недостаточная координация или ошибки в координации работы ведомств

Использование системы проектного управления. Четкое распределение ролей участников реализации программы

3

Ресурсный - нехватка квалифицированных кадров на рынке, отсутствие надежных поставщиков и подрядчиков (некачественные проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, срыв сроков); недоступность технологий или оборудования ввиду санкций

Формирование требований к подрядчикам в отношении квалификации персонала. Активная политика по смягчению режима санкций для поставщиков передовых технологий или оборудования

4

Научно-технический и технологический - снижение качества строительства и эксплуатации из-за нарушения технологий или недостаточного внедрения современных технологий

Совершенствование технологического контроля. Ужесточение системы штрафов для подрядчиков и концессионеров за нарушение требований к технологиям строительства автомобильных дорог. Формирование резервов на компенсацию непредвиденных расходов из-за нарушения технологий

Ключевые возможности

1

Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

Пропагандирование Правил безопасности дорожного движения, выполнение первоочередных некапиталоемких работ, направленных на ликвидацию мест концентрации ДТП, выполнение работ по приведению дорог в нормативное состояние

2

Приведение магистральных дорог и улиц агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние

Выполнение работ по приведению дорог в нормативное состояние (работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог)

3

Повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети городской агломерации

Широкое освещение в СМИ хода работ и результатов реализации программы, привлечение к контролю общественных организаций, проведение общественных обсуждений

4

Увеличение пропускной способности дорог и улиц агломерации

Внедрение интеллектуальных систем управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры, строительство транспортных развязок в разных уровнях, реконструкция существующей сети дорог