Цели Программы | приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети агломерации Оренбургского городского округа (в 2018 году - не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 году - не менее 85 процентов) и снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 году (относительно уровня 2016 года) в 2 раза, в 2025 году - на 85 процентов | |||||||
Показатель | Тип показателя | Базовое значение <*> | Годы | |||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 <**> | ||||
Показатели Программы и их значение по годам | общая протяженность дорожной сети городской агломерации, километров | справочный | 1510,8 | 1511,98 | 1515,1 | 1516,14 | 1516,14 | 1516,49 |
доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов | основной | 41,1 | 50,5 | 64,4 | 72,6 | 81,1 | 86,4 | |
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, процентов | основной | 100 | 72 | 49 | 45 | 38 | 15 | |
доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в часы пик, процентов | показатель второго уровня | 78 | 77 | 75 | 72 | 70 | 60 | |
доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), процентов | показатель второго уровня | 0 | 20 | 40 | 50 | 55 | 65 | |
Результаты Программы | 1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию приведено в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние по показателям ровности и наличия дефектов 85 процентов дорожной сети. 2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима, количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городской агломерации снижено до 15 процентов от уровня 2016 года. 3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения агломерации Оренбургского городского округа за счет реконструкции, строительства и капитального ремонта автомобильных дорог. 4. Внедрены информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе: формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами; общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно опасных участках дорог | |||||||
Описание модели функционирования результатов Программы | для достижения результатов Программы задействованы органы исполнительной власти Оренбургской области, администрация города Оренбурга. ГУ "ГУДХОО", УСДХ и УОДД являются центрами по реализации Программы и достижению ее результатов в соответствии со своими полномочиями и компетенциями. Отдел по работе со СМИ администрации города Оренбурга осуществляет информационную поддержку Программы, обеспечивает системный подход предоставления информации |
________________
* Базовое значение показателя на отчетную дату.
** Указывается год получения стратегических результатов проекта.