Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 N 272-пп



2. Содержание Программы

Цели Программы

приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети агломерации Оренбургского городского округа (в 2018 году - не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 году - не менее 85 процентов) и снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 году (относительно уровня 2016 года) в 2 раза, в 2025 году - на 85 процентов

Показатель

Тип показателя

Базовое значение <*>

Годы

2017

2018

2019

2020

2025 <**>

Показатели Программы и их значение по годам

общая протяженность дорожной сети городской агломерации, километров

справочный

1510,8

1511,98

1515,1

1516,14

1516,14

1516,49

доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов

основной

41,1

50,5

64,4

72,6

81,1

86,4

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, процентов

основной

100

72

49

45

38

15

доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в часы пик, процентов

показатель второго уровня

78

77

75

72

70

60

доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), процентов

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

Результаты Программы

1. За счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию приведено в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние по показателям ровности и наличия дефектов 85 процентов дорожной сети.

2. В рамках проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима, количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городской агломерации снижено до 15 процентов от уровня 2016 года.

3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения агломерации Оренбургского городского округа за счет реконструкции, строительства и капитального ремонта автомобильных дорог.

4. Внедрены информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе:

формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами;

общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно опасных участках дорог

Описание модели функционирования результатов Программы

для достижения результатов Программы задействованы органы исполнительной власти Оренбургской области, администрация города Оренбурга.

ГУ "ГУДХОО", УСДХ и УОДД являются центрами по реализации Программы и достижению ее результатов в соответствии со своими полномочиями и компетенциями. Отдел по работе со СМИ администрации города Оренбурга осуществляет информационную поддержку Программы, обеспечивает системный подход предоставления информации


________________


* Базовое значение показателя на отчетную дату.


** Указывается год получения стратегических результатов проекта.