Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2014 N 272-пп



5. Описание Программы

Связь с государственными программами Российской Федерации

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;

транспортная стратегия Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р;

федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848;

федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864

Формальные основания для инициации

Федеральный закон от 29 декабря 2014 года N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";

протокол поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21 сентября 2016 года N 2 - необходимость обеспечения разработки программ комплексного развития транспортной инфраструктуры крупнейших городских агломераций

Ключевые риски и возможности

риски:

возникновение бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым;

рост количества автомобилей;

возможности:

поступление дополнительного финансирования в дорожные фонды в размере 1 процента от акцизов;

увеличение доли улично-дорожной сети (далее - УДС), соответствующей нормативу;

устранение перегрузки дорожной сети;

обеспечение сохранности автомобильных дорог, ограничение движения, недопущение нарушений при движении крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования;

повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения среди участников дорожного движения, в том числе среди несовершеннолетних