Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение областной социальной пенсии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" (с изменениями на 5 июня 2023 года)



Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)


38. Варианты предоставления государственной услуги:


1) назначение областной социальной пенсии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за предоставлением услуги обращается законный представитель несовершеннолетнего ребенка;


2) назначение областной социальной пенсии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за предоставлением услуги обращается несовершеннолетний ребенок, достигший возраста 14 лет;


3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


39. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:


информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;


прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего государственную услугу.


Особенности выполнения административных процедур, выполняемых МФЦ, описываются в Соглашении о взаимодействии с МФЦ.


40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ) заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


формирование заявления;


прием и регистрация органом исполнительной власти заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


получение результата предоставления услуги;