Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей" (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Заявитель вправе представить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения в филиал Уполномоченного органа или МФЦ;


2) в электронном виде посредством ЕПГУ;


3) почтовым отправлением.


18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу:


При подаче - оригинал;


в случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством ЕПГУ, формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;


2) документы, удостоверяющие личность родителей.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в филиал Уполномоченного органа, МФЦ - оригинал или копия, заверенная в установленном законом порядке;


в случае направления заявления посредством ЕПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и будут проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


3) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи (форма представлена в приложении N 2 к Административному регламенту);