Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей" (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



Прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


49. Законному представителю заявителя для получения государственной услуги необходимо представить непосредственно в филиал Уполномоченного органа, посредством ЕПГУ или в МФЦ документы, указанные в п. 49.1 настоящего Административного регламента.


49.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые законный представитель заявителя должен представить самостоятельно:


1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) документы, удостоверяющие личность родителей;


3) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи (форма представлена в приложении N 2 к Административному регламенту);


4) документы о рождении детей, признанные в установленном порядке действительными в Российской Федерации, с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации, если регистрация актов гражданского состояния совершена компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


5) документы, подтверждающие родственные отношения с детьми, в случае если у родителей и детей в документах о рождении не прослеживается родственная связь, признанные в установленном порядке действительными в Российской Федерации, с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации, если регистрация актов гражданского состояния совершена компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


6) документ, подтверждающий личность представителя заявителя;


7) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя;


8) решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Оренбургской области при отсутствии регистрации по месту жительства на территории Оренбургской области.


50. Специалист, осуществляющий прием документов:


1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.


Способы установления личности заявителя:


предъявление заявителем основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в филиал Уполномоченного органа, в МФЦ);