Недействующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.11.2014 N 3839 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска" (в ред. постановлений от 17.06.2015 N 1630, от 26.01.2016 N 145, от 11.05.2016 N 1250)



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12 марта 2018 г. N 567



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИДЖЕВОЙ СИМВОЛИКИ ГОРОДА МУРМАНСКА"


1. В пунктах 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1, 2.11.1 подраздела 2.11 раздела 2 и подпункте "б" пункта 5.3 раздела 5 слова "(http://51.gosuslugi.ru)" заменить словами "(http://51gosuslugi.ru)".


2. Подраздел 2.10 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.10. Показатели доступности и качества

предоставления Муниципальной услуги



Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.".


3. Раздел 3 изложить в новой редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения



3.1. Общие положения



3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация Заявления и документов;


- рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами;


- формирование и направление межведомственного запроса;


- принятие решения по Заявлению;


- выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.


3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления Муниципальной услуги согласно приложению N 5 к Административному регламенту.