Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. Заявитель вправе представить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения в филиал учреждения или МФЦ;


2) в электронном виде посредством "ЕПГУ";


3) почтовым отправлением.


В заявлении указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на "ЕПГУ";


в форме документа на бумажном носителе в филиале учреждения, в МФЦ.


15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в филиал учреждения, в МФЦ - оригинал;


в случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством "ЕПГУ", формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на "ЕПГУ", без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (опекуна, родителя, попечителя).


Требования, предъявляемые к документу: